8 (495) 150 86 00 8 (800) 500 06 30 Звонок по России бесплатный

Гарантия и возврат товара

Гарантия


Для клиентов мы разработали уникальный сервис по ремонту повреждённых вещей.
Если на изделии образовался разрыв или разошлись швы, вы можете обратиться в один из наших фирменных магазинов. Если существует возможность устранить изъян, наши специалисты подберут подходящий оттенок материала и придадут вещи первоначальный вид. 

Возврат товара


Возврат товара, приобретенного дистанционным способом  

Возврат товара надлежащего качества

Потребитель вправе отказаться от заказанного дистанционно товара:
        в любое время до его передачи (или отправки почтой на адрес покупателя);
-         в течение семи дней после передачи товара без объяснения причин.

В указанные сроки вернуть товар надлежащего качества продавцу можно, если соблюдены следующие условия:
-         товар не был в употреблении;
-         сохранены товарный вид, потребительские свойства товара, а также имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
-         товар не имеет индивидуально-определенных свойств, в силу которых он может быть использован исключительно покупателем.
        сохранен товарный вид;
-         сохранена полная комплектация и упаковка товара, сохранены потребительские свойства;
-         присутствуют пломбы, фабричные ярлыки;
-         товар не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату после покупки, утвержденный постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55. 

В случае, если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности или упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях. 

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, если товар входит в перечень товаров, не подлежащих возврату после покупки, утвержденный постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.

Возврат товара ненадлежащего качества

Возврат Товара ненадлежащего качества возможен в течение гарантийного срока.

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
-         безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
-         соразмерного уменьшения покупной цены;
-         замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

При этом в отношении дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков. 

Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара, продавец (изготовитель) обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (с изменениями и дополнениями) для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ).
 
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней после получения возврата в почтовом отделении.   

Информация о порядке обмена и возврата товара

Вы можете оформить возврат Почтой России.
Время работы нашего магазина: с 10-00 до 19-00.

Посылку необходимо оформить, как РЕГИСТРИРУЕМОЕ ПОЧТОВОЕ ОТПРАВЛЕНИЕ (не наложенным платежом!)
Отправить по адресу: 115184, г. Москва, ул. Большая Татарская, д. 17/19, а/я 36 

Для ускорения процесса возврата сообщите менеджеру интернет-магазина уникальный трек-номер отслеживания посылки.
Ответственность за сохранность товаров лежит на вас до момента их возвращения на склад. Пожалуйста, обеспечьте надлежащую упаковку товаров, чтобы предотвратить его повреждение во время пересылки.

Предложение покупателя о пересылке товаров почтовым отправлением в адрес "До востребования" может быть принято только с согласия продавца. 
Как только возвращенный вами товар будет получен в почтовом отделении и проверен на нашем складе, мы немедленно отправим вам подтверждение по электронной почте и произведем обмен товара или возврат средств при наличии достаточных оснований для этого. Все товары после возврата проверяются вручную.

Зачисление денежных средств на счет может занять до 10 рабочих дней, это зависит от вашего банка или эмитента карты.
Денежные средства подлежат возврату тем способом, который был использован Покупателем при оплате Товара по предоплате на сайте Интернет-магазина, то есть безналичным переводом на банковскую карту Покупателя.

По всем вопросам обращаться к менеджеру интернет-магазина по телефонам +7 (800) 500 06 30, +7 (495) 150 86 00 или письменно по e-mail: info@khancashmere.ru

Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"